Управляем репутацией
в интернете!
Оперируя инструментами интернет-маркетинга, мы получаем возможность влиять на репутацию бренда, выявлять и устранять источники негатива, формировать положительный имидж компании в веб-среде.
Этапы работ
-
Экспресс-анализ
репутации бренда в СетиВыявление всех источников негатива, определение лидеров мнений и площадок-доноров негатива
-
Сортировка данных
Выявление источников негатива с недостоверными данными, каналов распространения такого негатива и лидеров мнений, его внедряющих.
-
Разработка стратегии по
формированию нужного
информационного поляПостановка конечной цели, промежуточных задач; составление перечня площадок, с которым предстоит работать; подготовка агентов, которым предстоит формировать /влиять на имидж компании.
-
Разработка индивидуальных
стратегий по SERM и SMMПосле того, как нужный информационный фон создан, пишутся сценарии, которые впоследствии будут внедряться при помощи подготовленных агентов и инструментов SMM и SERM.
-
Запуск сценариев
и старт кампанииАгенты влияния, успешно внедряясь в различные сообщества, направляют информационный вектор дискуссии в сторону обсуждения бренда, акцентируя внимание на его конкурентных преимуществах. В момент информационного насыщения в среде пользователей выбранных сообществ запускаются механизмы «сарафанного радио» и пр.
-
Ежемесячный мониторинг
информационного поляПри малейшем ухудшении и обнаружении новых источников негатива оперативно задействуются инструменты интернет-маркетинга и негатив пресекается, не успев лавинообразно распространиться на другие площадки.
Почему необходимо управлять репутацией
в интернете комплексно?
Только благодаря комплексной работе с поисковой выдачей и на наиболее влиятельных тематических ресурсах достигается максимальный эффект.
Алгоритм распространения негатива в Сети и способы
противодействия
-
Человек, который остался недоволен работой компании/качеством товара или услуги, делится своим мнением в соцсетях, на тематических площадках и форумах.
Постоянный мониторинг упоминаний бренда и выявление лидеров мнений позволяет купировать негатив на этом этапе. Грамотно проведя работу с недовольным клиентом, можно перевести его из группы противников в группу сторонников бренда. -
Ветки обсуждений с негативными отзывами одного недовольного клиента начинают разрастаться за счет отзывов других неудовлетворенных клиентов. Первый пост, оставшийся без внимания со стороны компании, всегда дает мощный толчок к распространению негатива.
Изучив все площадки с негативом, можно остановить его распространение при помощи диалога представителей компании с пользователями. -
Сайты с негативными отзывами попадают в поисковую выдачу.
Непрерывный мониторинг поисковой выдачи, внедрение агентов и запуск сценариев SMM и SERM. В результате негатив купируется, сайты-источники негатива со временем спускаются в результатах поисковой выдачи вниз, а запущенные в условиях позитивного инфо-поля механизмы «сарафанного радио» способствуют формированию положительного имиджа компании.
потребителей России
доверяют рекомендациям знакомых, 55%— отзывам
других потребителей
Партизанский маркетинг
Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон, в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием.
Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг». Подход, предложенный Левинсоном, сводился в основном к использованию дешёвых рекламоносителей: визитные карточки, листовки, вывески, буклеты, открытки и т. п.
Достижения и преимущества
-
Работаем на рынке
с 2009 годаИмеющийся опыт, слаженная работа команды профессионалов и непрерывный мониторинг рынка интернет-услуг позволяют нам добиваться высоких результатов, делая ваш бизнес успешным.
-
Более 100 успешных
проектовСреди клиентов агентства – сеть фирменных салонов фабрики мебели «8 Марта», крупнейший отечественный производитель косметики «Невская косметика», холдинг «Титан-2», Уралкалий, университет МЭСИ и другие ведущие отечественные компании.
-
Комплексный подход
к работеМы используем все доступные инструменты интернет-маркетинга, авторские технологии и сценарии управления репутацией, которые позволяют быстро добиваться желаемого результата. Мы предоставляем полный комплекс услуг, начиная от аналитики, заканчивая разработкой и внедрением концепции продвижения бренда в веб-среде. Комбинация SERM и SMM позволяет наиболее эффективно управлять репутацией бренда и привлекать максимальное количество новых лояльных клиентов.
-
Выгода
Вы полностью защищены от внеплановых расходов и скрытых платежей. Мы регулярно проводим акции и предлагаем клиентам скидки – участвуя в наших маркетинговых программах, вы получаете возможность экономить средства.
-
Надежность
Имеющаяся у нас ресурсная база, кадровый потенциал и технологии позволяют точно в оговоренные сроки решить задачу любой сложности. Прозрачность процесса и отчетность позволит вам отслеживать выполняемые работы.
Ключевые инструменты улучшения вашей репутации в
интернете
Конфиденциальность
информации
Создавая яркий положительный имидж бренда, мы всегда остаемся в тени
Ключевой принцип репутационного маркетинга – доверие. Пользователи должны доверять вам и вашему бренду. Уверенность в том, что вся положительно окрашенная информация в Сети является достоверной и не является рекламой, считается гарантией успеха проведенной кампании. Именно поэтому мы гарантируем вам 100% конфиденциальность и анонимность.